Новый седан Audi A3
17.01.2017
АМВ AMB Моторс отзывы
06.02.2017

Кроссовер от «Chevrolet»

Кроссовер от «Chevrolet»: достойная машина за свои деньги

Разработанный в южнокорейском Инчхоне в подразделении «GM Daewoo» концепт-кар «Chevrolet S3X» был впервые представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года. Пятидверный кроссовер выглядел весьма «хищно» и сильно напоминал «Suzuki Grand Vitara». В дальнейшем, если кто-то удосуживался сравнить габариты двух автомобилей, то они обнаруживали, что их габариты удивительно схожи между собой, а «Шевроль» даже незначительно длиннее.

Разумеется, машина с экстерьером внедорожника «притягивала» к себе в первую очередь мужчин. В продаже она появилась в начале 2006 года под названием «Chevrolet Captiva», а сборочные конвейеры были размещены в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таиланде, Вьетнаме и Мексике. Кроме того, автомобиль экспортируется в Австралию и Новую Зеландию под маркой «Holden Captiva».

Внешний вид автомобиля получился вполне солидным. Радиаторная решетка несколько напоминала пасть акулы и была украшена большим золотистым крестом «Chevrolet». Противотуманные фары дополняли агрессивный облик автомобиля, а большие и яркие задние фонари усиливали его. Кузов автомобиля был оснащен стальным каркасом и зонами «запрограммированной» деформации, которая по задумке разработчиков должна была поглощать энергию удара.

Кроссовер оснащается тремя типами двигателей: двумя бензиновыми и одним дизельным. Объем дизельного агрегата равен 2,0 л при мощности в 150 л.с. и переднеприводным вариантом трансмиссии. Два бензиновых двигателя предполагают полноприводный вариант трансмиссии. Один из них обычный, рядный объемом 2.4 литра и мощностью в 136 л.с. Другой – V-образный 6-цилиндровый мощностью уже в 230 л.с. и объемом 3.6 литра. Для всех типов двигателя есть возможность установить как механическую, так и автоматическую 5-ступенчатую коробку передач. У автомобиля полностью независимая подвеска: спереди — «McPherson», сзади — многорычажная. Благодаря ней он без каких-либо проблем справляется с ухабами и неровностями.

Базовая комплектация «Chevrolet Captiva» включает 6 подушек безопасности, систему курсовой стабилизации (ESP), электропакет, кондиционер, CD/MP3-плеер, круиз-контроль, подогрев сидений, бортовой компьютер и кожаный салон. И без того внушительное багажное отделение увеличивается до объема в 1.5 «куба» если трансформировать задние пассажирские сиденья.

Отделка салона декорирована высококачественным пластиком в сочетании с кожей. Внутри салона с комфортом могут расположиться шесть пассажиров, хотя рассчитан он лишь на пятерых. Но так как сидения легко трансформируются в разных плоскостях, то в случае форс-мажорных обстоятельств там можно разместить до восьми человек. Руль «подгоняется» по высоте и углу наклона. На нем предусмотрено подключение опции управления аудиосистемой и системой круиз-контроля.

Стоимость базовых моделей «Chevrolet Captiva» лежит в пределах от 30 до 40 тысяч долларов. Она очень сильно зависит от объема двигателя, типа потребляемого топлива и варианта трансмиссии. Естественно, что такая цена не позволяет говорить об автомобиле как о «народном». Но за потраченные деньги автолюбитель получает мощный автомобиль с максимально возможным комфортом и водителя, и пассажиров.

 

WordPress: 26.89MB | MySQL:43 | 0,708sec